Последняя
неделя далась Джону очень тяжело. В школе пришлось заменять заболевших учителей
английского языка. Ваши ответы на первое задание помогли Джону понять, что
слова «окно» и «часы» среди учителей имеют совсем другое значение.
Только
в пятницу вечером Джон вспомнил об обрывке
документа (по-видимому, рисунка фамильного дерева Вандеркингов), который
так и лежал на дне его чемодана.
В
субботу утром Джон отправился в местный архив, куда археологи сдали на хранение
вторую часть документа. Предоставленный ему архивариусом истлевший свиток
выглядел несколько странно. Под именами и фамилиями предков Вандеркинга были
написаны непонятные предложения, которые
в некоторых местах невозможно было прочитать. А под некоторыми фамилиями были
нарисованы картинки.
Под
портретом Одиссея Вандеркуса была такая запись: «Всегда находил Ⱶ….flӸ…Ϭ..ϫ
(непонятные, стёртые временем слова) способ, помогающий выйти из трудного
положения. Удачно прослужил много лет в подручных богини правосудия т.е. был
Ћ..Ӹ…. (снова неразборчиво).
т.е. занимался тем, что
раньше называли процессом изготовления заготовок для деревянной посуды. На жизнь не зарабатывал и ждал
т.е.
ждал олицетворении Божьей благодати. Пока жена
не взяла его
Очевидно,
эти записи говорили о том, кем были и какой характер имели предки Вандеркинга.
Но Джон ничего не смог понять в них!
Ребята!
Помогите Джону расшифровать не сохранившиеся записи и непонятные картинки.
Название раздела языкознания, который поможет вам понять, что же это за слова
зашифровано в облаке слов:
За каждую
расшифрованную запись начисляется 1 балл.
Напишите, также, что объединяет эти фразы (2 балла). Чем они всё-таки
отличаются? (3 балла). Подсказка: обратите внимание на имена предков
Вандеркинга. Сделайте 2 ссылки на аналогичные картинки в Интернете (2 балла)
Напоминаю, что на
выполнение этих заданий у вас 2 дня!
Комментариев нет:
Отправить комментарий