кв №1Задание 2

Последняя неделя далась Джону очень тяжело. В школе пришлось заменять заболевших учителей английского языка. Ваши ответы на первое задание помогли Джону понять, что слова «окно» и «часы» среди учителей имеют совсем другое значение.
Только в пятницу вечером Джон вспомнил об обрывке  документа (по-видимому, рисунка фамильного дерева Вандеркингов), который так и лежал на дне его чемодана.
В субботу утром Джон отправился в местный архив, куда археологи сдали на хранение вторую часть документа. Предоставленный ему архивариусом истлевший свиток выглядел несколько странно. Под именами и фамилиями предков Вандеркинга были написаны  непонятные предложения, которые в некоторых местах невозможно было прочитать. А под некоторыми фамилиями были нарисованы картинки.

Под портретом Одиссея Вандеркуса была такая запись: «Всегда находил Ⱶ….flӸ…Ϭ..ϫ (непонятные, стёртые временем слова) способ, помогающий выйти из трудного положения. Удачно прослужил много лет в подручных богини правосудия т.е. был Ћ..Ӹ…. (снова неразборчиво).

Под портретом Евлампия Ведёркина  Джон увидел вот это: Любил часто  








т.е. занимался тем, что раньше называли процессом изготовления заготовок для деревянной посуды. На жизнь не зарабатывал и ждал  









т.е. ждал олицетворении Божьей благодати.Пока жена 

не взяла его 
Очевидно, эти записи говорили о том, кем были и какой характер имели предки Вандеркинга. Но Джон ничего не смог понять в них!

Ребята! Помогите Джону расшифровать не сохранившиеся записи и непонятные картинки. Название раздела языкознания, который поможет вам понять, что же это за слова зашифровано в облаке слов:

За каждую расшифрованную запись начисляется 1 балл.  Напишите, также, что объединяет эти фразы (2 балла). Чем они всё-таки отличаются? (3 балла). Подсказка: обратите внимание на имена предков Вандеркинга. Сделайте 2 ссылки на аналогичные картинки в Интернете (2 балла)
Напоминаю, что на выполнение этих заданий у вас 2 дня! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий